Телефон многоканальный:

(985)

950-81-95

Координаты GPS Долгота: 38°2′58.82″E (38.049671)
Карта Широта: 55°39′1.29″N (55.650359)
Проезд
на персональном
и общественном транспорте

На автомобиле:

По Егорьевскому шоссе (Р105) проезжаете строительный рынок "Егорка". Примерно через 3-4 км км перед железнодорожным мостом Вы увидите справа по ходу движения указатель направо "Родники, Удельная, Быково". Сворачиваете направо. Вы оказываетесь в поселке Родники на улице "Краснознамённая". Двигаетесь по ней до крутого 90-градусного поворота всей улицы налево. При этом направо от этого места будет отходить небольшая улица с подъемом вверх. Для ориентира на этом перекрестке Вы увидите стэллу "Поселок Родники". Поднимаетесь вверх по этой улочке и оказываетесь перед въездным КПП бывшего зверосовхоза (племзавода). В ворота племзавода НЕ въезжаем! Справа от Вас будет серое панельное 3-х этажное здание. Это - мы.

Точный адрес : ул. Трудовая, д. 8 (адресная табличка на здании присутствует)

На общественном транспорте:

Электричкой Казанского направления до станции "Удельная" (время в пути от станции "Выхино" - 24 минуты). Выходите на станции и по мосту переходите пути налево по ходу движения электрички из Москвы. На площадке у спуска с пешеходного моста остановка легковых маршрутных такси. При посадке говорите "Племзавод". Время в пути - 4 минуты, стоимость - 35 рублей.